Как сделать пол треугольным в симс 4


Как сделать пол треугольным в симс 4

Как сделать пол треугольным в симс 4

Как сделать пол треугольным в симс 4


Лучшие новости сайта

Управление: Режим жизни

Управление семьей/симами:
• Переключиться на следующего сима в семье - Space (Пробел) или N
• Переключиться на нужного вам сима в семье - клик на иконку сима
• Следить камерой за симом - правый клик по иконке сима
• Подвести камеру к активному симу - Enter

Управление временем:
• Пауза - P или 0 или #39;
• Обычная/средняя/большая скорость - 1 / 2 / 3

Движение камеры:
• Двигать влево/вправо - / или A / D
• Двигать вперед/назад - / или W / S
• Двигать быстрее - двигать камеру с зажатым Shift
• Зум увеличение/уменьшение - Z / X или + / -

Управление: Режим строительства

Инструменты размещения объекта:
• Повернуть объект - , / .. но должен быть выбран (взят) этот объект
• Удалить объект - Del или Backspace
• Размещать вне сетки - Alt и удерживать объект
• Настроить угол расположения - Alt и вращать
• Переместить на слот - M

Горячие клавиши: Режим строительства

Управление объектами:
• Повернуть удержанный объект /выбранный объект, блок, крышу, что угодно вращающееся - /
• Перемещение объекта в следующую ячейку (на поверхности) - M
• Скопировать удержанный / выбранный объект по размещению - Shift
• Вернуть в инвентарь удержанный / выбранный объект - Backspace
• Удалить удержаний / выбранный объект - Delete
• Отменить - Ctrl + Z
• Повторить - Ctrl + Y

Инструменты:
• Пипетка (переключение) - E
• Рука - H
• Кувалда (переключение) - K
• Дизайн (переключение) - R
• Инструмент стены - B
• Переключение день / ночь - L
• Включает/выключает сетку - G
•Цикл между 1/2 плитки и 1/4 плитки привязки сетки для размещения объектов - F5
• Замостить стену обоями - Alt
• Замостить комнату или весь пол - Shift
• Переключение в 1/4 плитки напольного покрытия, помещая образцы напольной плитки - Ctrl + F
• Уменьшение кисти для краски на земле, когда открыт каталог красок - [
• Увеличение кисти для краски на земле, когда открыт каталог красок - ]
• Уменьшить мягкость кисти для краски на земле, когда открыт каталог красок - ;
• Увеличить мягкость кисти для краски на земле, когда открыт каталог красок - #39;
• Переключиться с краски на ластик, когда открыт каталог красок - Ctrl
• Перемещение всего дома - U
• Запись видео - V
• Фотография экрана - C

Камера:
• Переключить на вид сверху - Т
• Переключение на этаж выше - Page Up
• Переключение на этаж ниже - Page Down
• Поднять стены - Home
• Опустить стены - End

Рекомендуем полную версию


С новыми возможностями приходят не только положительные впечатления от игры. Бывает так, что в спешке сделать игру разработчики забывают о главном, что и случилось с СИМС 4. Практически полностью измененная система строительства показалась игроками намного удобнее и практичнее старой, но при этом имеет некоторые проблемы. У многих пользователей появился банальный вопрос – как поворачивать предметы в СИМС 4? Но, как оказалось, он очень даже актуален, потому что новая механика игры и правда заставляет игроков отказаться от привычного управления, что сбивает с толку очень многих.

Как было сказано выше, статья будет посвящена вопросу с поворачиванием предметов в четвертой части СИМС, и раскрытию маленьких хитростей в этом плане.

Способы поворачивания предметов в Симс 4

Для удобства игроков было создано несколько способов поворачивать предметы в игре СИМС 4. Таким образом, каждый может выбрать наиболее удобный способ для себя, что значительно ускорит обстановку дома. Стоит подметить, что менять положение предметов можно только в режиме строительства. Конечно, есть исключения, например, тарелки в режиме жизни можно спокойно передвигать по дому, но сейчас речь идет именно о мебели, и других элементах декора.

Первый способ — стандартный и присутствовал в игре, начиная с самых первых частей. Он предусматривает собой поворот предметов с помощью компьютерной мыши. Просто выберите нужный предмет, зажмите левую кнопку мыши и поворачивайте ее. Таким образом, объект будет вращаться в нужном игроку направлении. Быстро и удобно!

Второй способ предусматривает собой поворот предметов с помощью клавиатуры. Было учтено, что некоторые пользователи могут играть через ноутбук, поэтому и была создана рациональная замена поворотам с помощью компьютерной мыши. Для вращения объектов с помощью клавиатуры понадобятся такие кнопки, как « » — вращение вправо.

Маленькая хитрость

Практически каждый игрок сталкивался с проблемой, при которой из-за «сетки» нельзя поставить тот или иной предмет на желаемое место. На самом деле это решается очень просто. Если в режиме строительства выбрать предмет, и с зажатой клавишей «Alt» начать вращать или передвигать по помещению, то его с легкостью можно поставить вне сетки, так – как только душе угодно.

Смотреть видео: строительство в СИМС 4 и поворот предметов

Трюк 1. Невысокий фундамент без кодов


Вы наверняка помните, что в режиме строительства есть невысокая площадка за 2 симолеона, которую можно возводить как на земле, так и в готовых помещениях и даже сверху на обычных фундаментах.


Но у этой площадки есть свои недостатки – двери и окна в них тонут, и это выглядит не совсем красиво. Объясняется это тем, что уровень этажа начинается под площадкой, а не над ней, как в случае с фундаментом.
Обычные же фундаменты тоже можно строить высотой с такую площадку, не прибегая к строительным кодам.


Просто зажмите клавишу Alt и протяните инструментом постройки. Фундамент автоматически изменит высоту на более низкую.


У такого подхода есть свои плюсы:
  • двери и окна не будут тонуть, поскольку пол начинается от фундамента, а не под ним;
  • можно создавать разные уровни фундаментов с площадками для более интересных сооружений.

Но есть и свои минусы:
  • в отличие от площадки, на которую сим может зайти без лестницы, для входа на фундамент обязательно нужна хотя бы 1 ступенька;
  • фундаменты разного уровня нельзя размещать вплотную друг к другу и ставить сверху друг на друга.

Кстати, эта функция не распространяется на строительство фризов с помощью кода placefriezes on – фриз в любом случае останется стандартной высоты.

Трюк 2. Фундаменты на неровном ландшафте и изменение количества ступеней лестницы


Теперь фундаменты по-новому ведут себя с неровным ландшафтом – если раньше земля автоматически выравнивалась под сооружением, то теперь уровень фундамента остается неизменным, сохраняя при этом неровности земли, а еще вы можете регулировать длину лестницы от стандартных 4 ступеней и до 1 ступеньки, как мы и говорили в предыдущем пункте урока.

Для наглядности создадим неровности грунта высотой в 1, 2 и 3 клика.


Фундамент мы будем тянуть с самого низкого участка земли, тогда его уровень останется одинаков для всех наших сооружений. Зато неровности ландшафта не создадут нам помехи при их строительстве.


Теперь возьмем модульные лестницы и, зажав клавишу Alt . приставим их к каждому нашему прямоугольнику.


Как видите, лестница подстраивается под ландшафт и сама выбирает оптимальную длину до ближайшей поверхности земли.
Если этого не произошло по каким-либо причинам, например, лестница все еще упорно пытается поставить 4 ступени, тогда воспользуйтесь следующим способом:
  • поставьте 4 ступени;
  • введите код Constrainfloorelevation false ;
  • выровняйте землю под лестницей по текущему уровню ландшафта;
  • после чего отключите код Constrainfloorelevation true .


Получившиеся лестницы будут вполне функциональны – симы смогут ими пользоваться, как и всегда.


Единственная особенность построенных с помощью кода лестниц – симы будут начинать движения вверх и вниз так, как будто лесенка все еще имеет 4 ступени. Поэтому при начале движения вверх или при окончании движения вниз, персонаж может ненадолго погрузиться в грунт, но как только анимация закончится, он вернется на нормальный уровень.


Кроме визуальной нестыковки, эта особенность не приносит никаких неприятностей. Если лестницы размещены при помощи клавиши Alt . подобных побочных эффектов не наблюдается.


Вот и все особенности, о которых мы сегодня узнали. Добавлю, что такие хитрости работают со всеми типами фундаментов, включая базовые, диагональные и новые настилы на сваях, пришедшие с обновлением.


Кроме того, фундаменты на сваях при неровностях ландшафта выглядят очень интересно, так как высота свай не утопает в земле, а подстраивается под грунт.


Удачи вам в строительстве и творческих интересных идей!

Источники: http://sims-new.my1.ru/forum/55-4613-1, http://games-reviews.net/publ/gaid/kak_povorachivat_predmety_v_sims_4/3-1-0-269, http://world-of-best-g.3dn.ru/publ/serija_the_sims/o_igre/khitrosti_pri_stroitelstve_fundamentov_v_sims_3/14-1-0-110

Комментариев пока нет!


Источник: http://postroimsja.ru/kak-sdelat/kak-sdelat-treugolnyj-pol-v-sims-4.html


Как сделать пол треугольным в симс 4

Как сделать пол треугольным в симс 4

Как сделать пол треугольным в симс 4

Как сделать пол треугольным в симс 4

Как сделать пол треугольным в симс 4

Как сделать пол треугольным в симс 4

Как сделать пол треугольным в симс 4

Как сделать пол треугольным в симс 4

Еще статьи:

Как сделать диаграмму в опен офисе writer

Интересные творческие идеи своими руками

Как сделать бесконечную силу в star wars jedi academy

Поздравления для папы с днем рождением на татарском языке

Вязалочка.ру вязание спицами женщинам

Свежие записи